Яндекс.Метрика Seo анализ сайта

Особенности работы с поисковой системой и продвижение

Особенности работы с поисковой системой и продвижение

Особенности работы с поисковой системой и продвижение

Особенности работы с поисковой системой и продвижение

На заре возникновения интернета работа поисковых систем была относительно простой и понятной, позволяющей без лишней траты времени найти то, что нужно, и не подбирать массу слов и словосочетаний.

Но сегодня все усложняется (или упрощается, как посмотреть), растет количество сайтов, пользователей и вредоносных программ, цель которых нарушить гармонию в поиске информации, поставить все с ног на голову и запутать. Однако также развивается и поисковое продвижение.

Появились и мифы о работе поиска! Так вот, чтобы разрушить эти представления стоит более подробно рассмотреть системы поиска информации на примере подбора туров и туристических услуг.

Поисковое продвижение

Система поиска может выдать готовое решение

Такого не будет, и никогда не было – разве после того, когда говорят два слова становиться понятна вся картина? Так и в поиске (положение ресурса в поиске зависит от того, как было выполнено продвижение),придется просмотреть несколько сайтов, прежде чем получиться найти нужное. Например, выбирая путевку, не всегда, получается, найти приемлемое сочетание цены и качества, и, найдя то, что нужно, посетитель не станет, спешит купить, для начала он изучит отзывы о компании и то, что включено в стоимость путевки. Только после всего этого может отважиться на сделку.

Забронировать отель on-line на сайте турфирмы просто

На самом деле в Европе это сделать проще на сайте самого отеля, но для обывателя в России такой возможности нет, поэтому логичнее использовать сайт туроператора, чтобы заявить о своем желании включить в путевку бронь на номер в отеле определенного уровня.

Цены на путевки в поиске ошибочны

Когда обновление своих ресурсов турфирма производит не регулярно, редко пользуется модулями с автоматическим обновлением и не имеет администратора сайта, цены на товары такой компании на сайте меняются редко, и путевка еще месяц назад бывшая актуальной, как горячий тур, теперь просто устаревает. Поэтому ошибки в указание цен на продукции, которые индексирует система поиска не редкость и встречаются довольно часто.

Оптимизация сайта

Место в верхних строчках поиска куплено

Нет, такой тенденции к продаже мест на верхних строках поисковых систем нет, у туроператоров просто не хватит финансов, чтобы заказать сайт, а потом и окупать те убытки, которые получит система в результате такого отбора, поэтому это убеждение не верно.

Большинство предложений в системах поиска не актуально

Да, часть предложений действительно со временем теряет свою актуальность. В силу не расторопности владельцев сайта, которые вовремя не удаляют подобные предложения, или других факторов, но такой момент присутствует в поисковых системах. Часто в роли не актуальных предложений выступают путевки – горячие туры, комфортабельные пакты услуг, где качество сервиса значительно превышает свою стоимость.

Поисковые системы – это робот, это всего лишь инструмент для поиска информации, который может облегчить жизнь, но не решить всех проблем, поэтому необходимо понимать, что хочется получить и что для этого нужно.

А продвижение – для поисковых систем его нет по определению, ведь это всего лишь способ «понравится»…

data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter"

>

Яндекс.Метрика Seo анализ сайта